CoolleR | Дата: Пятница, 02 Дек 2011, 16:25:57 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Две тысячи долларов за велик? Не многовато ли? Даже просто читая, о том, как Renovo вручную изготавливают деревянные велосипеды, понимаешь, что оно того стоит. Семейное предприятие из Портланда давно и серьезно работает с деревом. Рама велосипеда изготавливается из двух деревянных половинок, которые сначала выдалбливаются из массива, а затем склеиваются вместе. В результате получается очень прочная, быстрая и привлекательная конструкция, которая вряд ли кого оставит равнодушным. Renovo гордится своей небольшой командой профессионалов, которые практически вылизывают все деревянные детали велосипеда. Заказчик выбирает сорт древесины (орех, кедр, гикори или бамбук). Затем специалисты подберают нужный вам размер и изготовляют прекрасный монокок. Кто бы мог подумать, что дерево способно на такое? Деревянный велосипед, конечно не такой технологичный как байк от дизайнера Ben Lai, но, думаю, он сможет занять достойное место в сердцах людей, трепетно относящихся к экологии.
Тише едиш - меньше русский ---------------------------------- Всем админам - админ
|
|
| |
lispir | Дата: Вторник, 19 Мар 2013, 11:43:08 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Интересно, а как он в плане прочности?
|
|
| |
Alex | Дата: Среда, 20 Мар 2013, 14:52:07 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Прочность по ходу минимальная, развалится на наших то дорогах зато не тонет. Хотя я б не проч прокатится
|
|
| |
lispir | Дата: Вторник, 26 Мар 2013, 11:29:45 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Цитата (Alex) зато не тонет в россии это не является положительной характеристикой
|
|
| |